Нейро маркетинг
Независимая компания по нейромаркетингу и исследованиям покупательской способности при помощи научных технологий. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений. 10 лет на рынке нейромаркетинга

В фокусе

Фрейд лукавил, когда говорил "Всё начинается тут" - и показывал.. на ширинку. На самом деле, всё начинается в головном мозге

Согласно исследованиям ученых, идеология потребления, господствующая в современном обществе, помогает превратить детей в эгоцентричных, аморальных созданий, абсолютно неспособных сострадать и сопереживать. Эмпатия и альтруизм, заложенные в каждом человеке на генетическом уровне, подавляются и в маленьком, и во взрослом человеке жадностью и тревогой

Более 80% решений мы принимаем исходя из визуальной информации. Прежде чем решить, иметь дело с человеком или вещью или нет, мы внимательно их рассматриваем, анализируя размеры, форму, цвет. Кстати, воздействие цвета и его выбор исключительно конкретны и не зависят от моды или предпочтений конкретного человека. (Отрывок из книги "Нейромаркетинг. Как бренды становятся вирусными" Роджер Дули)

Доказано, что поведение человека, в частности в местах продаж, регулируется бессознательными нейронными процессами. Исследования показали, что все сигналы, полученные через различные каналы восприятия, сначала проходят через лимбическую систему, где происходит их оценка (эмоционально значимо/незначимо), и только затем переходят на уровень сознания. Восприятие, как правило, подчинено мотивационной системе, которая формируется генетически и социокультурно. Все наше поведение подчинено одной из двух эмоциональных целей: стремление к удовольствию и стремление избежать боли. И даже образованному, рационально мыслящему человеку XXI в. не уйти от этого принципа, выработанного веками в процессе эволюции.

Product placement, вирусные ролики и набеги промоутеров — это далеко не все средства, которые используют, чтобы продать товар потребителю. Сознанием человека гораздо легче управлять не напрямую с помощью слоганов, а через подсознание, в которое вторгаются через органы чувств.