Нейро маркетинг
Независимая компания по нейромаркетингу и исследованиям покупательской способности при помощи научных технологий. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений. 10 лет на рынке нейромаркетинга

В фокусе

Значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге

На вопрос «Какова роль музыки в жизни человека?» существует множество ответов. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с рядом новых научных исследований, проливших свет на еще один малоизведанный аспект — влияние музыки на работу головного мозга.

Маркетинговая деятельность в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей в настоящее время невозможна без внимательного изучения психологии поведения потребителей (нейромаркетинг). С целью сокращения издержек на рекламную коммуникацию и повышения удовлетворения потребителей, акцент в маркетинговой деятельности смещается на максимально точное определение целевой аудитории, её потребностей и психологических свойств. В данной статье предлагается рассмотреть возможность более точного определения сегментов потребителей на основе графика диффузии инноваций, сегментации потребителей по их вариативным свойствам 

Кредитные организации создают лаборатории, чтобы придумать новые методы воздействия на клиентов. Что они там изобретают? Наши новые разработки для банковского сектора на портале banki.ru

Можно представить, что через пару десятков лет, чип, встроенный в голову человека, будет регулировать его повседневную жизнь, подавая сигналы об эмоциях, потребностях и желаниях своего владельца… и корректируя их, согласно возможностям человека. Но, пока до этого далеко. И не потому, что это невозможно – просто дорого. Не потому, что технически сложно, а потому, что люди разные, и калибровка прибора, настройка на конкретного человека, не окупает себя. Настолько ли мы разные? Давайте вспомним, что мы знаем про наш мозг.