Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Ситуация на современном рынке розничной торговли такова: чтобы главное желание продавца - «сделать так, чтобы купили именно мой товар» - приходится подчас «долго мучиться». Потребитель сегодня весьма избалован пугающим разнообразием торговых предложений. Его почти невозможно чем-то удивить. Традиционные маркетинговые исследования, даже самые масштабные и высокозатратные, основанные на опросах потребителей об их предпочтениях, едва ли способны отразить реальную картину. Ведь душа человека, как известно, потемки. Он не всегда говорит то, что думает.

Метаморфная модель Зальтмана, известная больше в мире, как техника извлечения метафор Зальтмана (ZMET) является запатентованным инструментом исследования рынка. Патент № 5436830 был выдан 25 июля 1995 в США (Методика выявления взаимосвязанных конструкций, влияние мысли на поведение»). Основная суть ZMET- извлечение из бессознательного метафорических образов, которые оказывают влияние на осмысление входящей информации. Методология была разработана доктором Джеральдом Зальтманом в Гарвардской бизнес-школе в начале 1990-х. Метод нашел свое признание в работах по изучению рынка и потребителей учеными разных университетов для изучения различных вопросов, связанных с маркетингом и социологией.

Беседуя с корреспондентом «Секрета фирмы» о насилии, трупах и российских продавцах, господин Трайндл приоткрыл секреты своей науки.

Millward Brown выяснил, как реагирует мозг человека на различные носители рекламной информации.

Система "Интерактивное стекло" - инновационная интерактивная медиа-платформа, превращающая любую стеклянную поверхность в эффективный рекламный инструмент. Сочетая реагирующее на движение видео и графику с уникальной технологией, система создает новые возможности для контакта с потребителями.