Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

В фокусе

Ключевые вопросы наших клиентов — Как стать заметным и удобным в навигации для потребителя? Как расположить и структурировать ассортимент категории в магазине? И, главное, как увеличить чек категории в магазине? Именно на решение этих задач работает ай-трекинг.

Продолжаем погружение в головы потребителей, вооружившись инструментами нейромаркетинга. Предлагаем поговорить об одном из самых известных из них — методе извлечения метафор Зальтмана, он же ZMET, он же прародитель нейромаркетинга.

Мотивы покупателей — тайна, скрытая от них самих. Опросы, исследования, фокус-группы теряют свою актуальность, если опираются лишь на сознательные заявления и мнения пользователей.

Новейшие технологии отслеживания взгляда (eye-tracking) позволяют объективно понять и записать то, как долго, в какой последовательности и на что смотрят посетители при просмотре видео-роликов.

Немецкий ученый Герман Эббингауз исследовал механизмы памяти и с помощью многочисленных экспериментов в 1885 году получил «Кривую забывания» или «Кривую Эббингауза».