Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

В фокусе

В настоящее время особенно актуально звучат слова Д. Траута, что сегодня «маркетинг – это битва не товаров, а восприятий». В ситуации насыщения рынка как отечественными, так и импортными товарами, данную публикацию можно считать актуальной и злободневной.

Эмоции физически возбуждают нас. При этом многие физические реакции насколько очевидны, что каждый может легко их отметить.

Использование понятия «нейромаркетинг» требует определенных знаний не только из области общей психологии, но и из областей психоанализа, нейрофизиологии, психофизиологии, социальной психологии, анатомии.

Мужское и женское.

Автор: Сергей Романюха

Борьба за выживание в первобытном мире сформировала среди двух полов разные восприятия, реакции, алгоритмы поведения, передаваемые на уровне генной памяти, которые до сих пор оказывают значительное влияние на наше поведение, в том числе и потребительское.

Детский маркетинг

Автор: Сергей Романюха

Детского маркетинга не существует вообще.