Нейро маркетинг
 
Эксклюзивный подбор инструментов для решения ваших задач, подбор уникальных ключей доступа к вашей аудитории, тонкая настройка под вашего клиента обеспечивает уверенный рост вашей прибыли на 75 - 250%!

В фокусе

Использование понятия «нейромаркетинг» требует определенных знаний не только из области общей психологии, но и из областей психоанализа, нейрофизиологии, психофизиологии, социальной психологии, анатомии.

Мужское и женское.

Автор: Сергей Романюха

Борьба за выживание в первобытном мире сформировала среди двух полов разные восприятия, реакции, алгоритмы поведения, передаваемые на уровне генной памяти, которые до сих пор оказывают значительное влияние на наше поведение, в том числе и потребительское.

Детский маркетинг

Автор: Сергей Романюха

Детского маркетинга не существует вообще.

Данная авторская методика была разработана на основе метода «Метаморфная модель Зальтмана» (ZMET), и включает в себя основные элементы этого метода, а также методологию и практические навыки автора в проведении психотренингов и психоаналитических сеансов.

Все больше специалистов по коммуникациям приходят к выводу, что именно «неразумность рода человеческого» подталкивает нас к тем поступкам, которые мы совершаем в ситуации выбора – неважно чего или кого.Психолог Дэниел Канеман, доказал, что наше повседневное обыденное мышление далеко не столь рассудочно и благоразумно, каким нам кажется и каким мы его предпочитаем считать. Он предложил миру двухэтапную модель, которая базируется на простых принципах работы человеческого сознания. Попробуем кратко рассмотреть ее основные моменты и некоторые выборочные их экспериментальные доказательства.