Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

В фокусе

Использование социального доказательства — один из самых эффективных приемов, которые вы можете применить на вашей целевой странице для приобретения доверия посетителей

Как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Компания «Campbell Soup» обнародовала  решение о  смелом редизайне своей традиционной  этикетки пакетиков с супами, которую осуществила с помощью инструментов нейромаркетинга. Специалисты маркетологи-традиционалисты  немедленно  назвали такое решение «самоубийством бренда»,  осудив компанию за использование «псевдо-науки» (под которой они, естественно, подразумевали нейромаркетинг)  

Сначала ответьте сами себе, а потом сравните ваши ответы с представлениями ученых в этом коротком видео

"Хорошие новости и плохие новости. Плохие заключаются в том, что игнорировать качество работы людей почти также плохо, как уничтожать результаты работы на глазах у людей. Игнорирование приводит к тому же результату. А хорошие новости в том, что просто посматривать на результаты работы даже одним глазом и кивать «ага» кажется достаточным для того, чтобы заметно усилить мотивацию людей.