Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. Экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Исследования

Тестирование видеороликов ЭЭГ

 

НЕЙРОТЕСТ: ТЕСТИРОВАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ

 

В нашей компании Вы можете заказать услугу по тестированию эффективности видеороликов. 

Это нейромаркетинговое исследование, во время которого используется специализированное оборудование для нейроисследований в комплексе:

  • Айтрекер измеряет движение зрачков респондент по рекламному объекту. Фиксации азгляда позволяют понять куда смотрел респондент во время просмотра ролика
  • Оборудование ЭЭГ: анализ энцефалограммы с кожи головы респондента позволяет определить знак эмоции, оценить запоминаемость ролика и мотивацию
  • Полиграф - кожно-гальванические датчики используются для замера вегетативной реакции. 
  • После завершения просмотра видеоролика, мы проводим экспертные интервью, продолжая использовать оборудования. Вовремя опроса подолжается регистрация эмоционального отклика на вопросы, выделяются начимые темы, выявляется мотивация и отношение к Бренду.

 

НЕЙРОТЕСТ: измеряемые индексы

НЕЙРОЗАМЕРЫ

  • Индекс ВНИМАНИЕ: отражает избирательное восприятие элементов ролика, фокусировка на тех или иных деталях. В большей степени непроизвольные реакции

  • Индекс ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ: показывает знак эмоции, её интенсивность и длительность.

  • Индекс ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ: изучение предъявляемой информации, т.е. произвольная реакция. Показывает, заскучал ли респондент при просмотре ролика или ему было интересно досмотреть до конца.

  • Индекс ЗАПОМИНАЕМОСТЬ: вероятность запоминания кадров и элементов ролика.

Все видеоролики сравниваются с показателем нормы

 

ИНДЕКСЫ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕАКЦИИ

  • Привлекательность
  • Информированность

  • Брендинг

  • Сообщение

  • Мотивация

 

Пример тестирования:

 

 

Фрагмент доклада Заказчика о результатах нашего исследования:
 

 
Используется в сочетании с методиками:
Полиграф (Детектор Лжи) Мобильный Eye-tracking