Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Исследования

ЭЭГ и нейрокомпьютерный интерфейс на основе электроэнцефалографии

   

ЭЭГ и нейрокомпьютерный интерфейс на основе электроэнцефалографии (Emotiv Epoc EEG System)

Электроэнцефалографы-регистраторы позволяют проводить тонкие исследования когнитивных процессов при тестировании. 
В исследованиях могут использоваться адаптированные психологические, психофизиологические, проективные, когнитивные или специально созданные экспериментатором тесты.
При обработке экспериментальных данных используются различные количественные методы анализа ЭЭГ с возможностью детального анализа динамики пространственно-спектральных характеристик ЭЭГ в привязке к выполняемым заданиям теста.
 

Emotiv Epoc EEG System

EPOC имеет 14 электродов. Сами электроды являются пассивными — улавливают сигнал и передают его дальше, крепятся на поверхности кожи (непогружной интерфейс) и требуют смачивания специальной жидкостью для лучшего контакта (мокрый интерфейс). 

Прибор может измерять четыре вида данных:

  • Понимание мысли (Cognitive Suite): распознавание 12 видов движения — 6 направлений (влево, вправо, вверх, вниз, вперёд и «Zoom») и 6 поворотов (вращение по- и против часовой стрелки, поворот налево и направо, наклон вперёд и назад) 
  • Эмоции (Affective Suite): «Возбуждение», «Увлечение/Скука», «Задумчивость», и «Разочарование» 
  • Выражение лица (Expressive Suite): Индивидуальные позиции век и бровей, положение глаз в горизонтальной плоскости, улыбку, смех
  • Вращение головой
 
Используется в сочетании с методиками:
Полиграф (Детектор Лжи) Мобильный Eye-tracking