Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Исследования

Стационарный Eye-tracker

 

Eye-tracker: один из эффективных инструментов для комплексных потребительских нейроисследований

 

Исследование с помощью ай-трекера, прибора регистрирующего движения и фиксации глаз, позволяет получать информацию недоступную иным образом. Движения глаз, в основе своей  подсознательны, и не управляются человеком. Однако они отражают процесс мышления человека, рассматривающего визуальную информацию, и даже определяют ход мышления. Просмотр визуальной информации зависит от объектов, привлекающих внимание. В зависимости от целей рекламы  есть возможность  построить визуальную сцену таким образом, чтобы привлекать внимание к необходимым элементам. Паттерны просмотра визуальной информации зависят от объектов, привлекающих внимание. Типичная реклама – печатная или электронная может захватить наше внимание в среднем на 2 секунды.

Задача дизайнера – создать и скомпоновать элементы рекламы таким образом, чтобы реклама стала понятна, понравилась и запомнилась. В зависимости от целей рекламы возможно построить визуальную сцену таким образом, чтобы привлекать внимание к необходимым элементам. Используя эту технологию мы анализируем каждый из элементов ваших маркетинговых продуктов, а также  реакции потребителей на сознательном и подсознательном уровне в реальном времени и на основе полученных данных разрабатываем индивидуальные, применимые на практике рекомендации, реализацию которых можно начинать незамедлительно.

 

  • Тестирование рекламы: Посекундный анализ показателей вовлечения рекламы.

  • Сжатие рекламы: Сократите рекламу, увеличив при этом ее эффективность и снизив затраты.

  • Тестирование упаковки: Создайте эффективную упаковку, выяснив какие из ее элементов находят наибольший отклик у ваших потребителей.

  • Тестирование в магазинах: Оптимизируйте стратегии размещения вашей продукции в магазинах для максимизации объемов продаж.

  • Сущность бренда: Выясните подсознательные ассоциации потребителей с вашим брендом.

  • Комплексный анализ потребительского опыта взаимодействия с вашим продуктом: Вкус, прикосновение, настроение, время – все это составляющие процесса взаимодействия потребителя с продуктом. Определите ключевые аспекты вовлечения потребителя в процессе этого взаимодействия

 

Какие данные мы извлекаем при помощи eye-tracker:

 

  • Число фиксаций.
  • Число фиксаций в секунду.
  • Точные координаты фиксации взгляда.
  • Последовательность фиксаций.
  • Длительность фиксаций, а также средние и медианные значения длительности фиксаций.
  • Скорость саккад (движений глаз между фиксациями).
  • Длина саккад, а также средние значения длин саккад.
  • Скорость просмотра (путь пройденный глазами за время просмотра).
  • Тепловая карта внимания (гауссово распределение в соответствии с длительностью фиксаций, их числом и нормализации амплитуды) по всем или по определенным фиксациям.
  • Диаметр зрачка (каждого глаз по отдельности) в момент каждой фиксации.
  • Возможность выделения границ любого из объектов (Attention of Interest) как до начала просмотра, так и после, и подсчета активности фиксаций и саккад в пределах выделенной зоны и сравнения с другими зонами. Таких зон может быть выделено неограниченное количество для подсчета различных данных в этой зоне, и сравнительного анализа между зонами.

Пример:

 

Возможные схемы тестирования:

Срок исследования: 1 день, подготовка отчетов – 7 дней, количество изображений – не более 10 шт/1 исследование. Респонденты: 30-40 человек (минимальное количество респондентов, необходимое для получения оптимального результата)

Наименование исследования и результат

Eye-tracker+ Психолингвистический тест+ Видео детектор лжи (Face reading)

 

Результат: иллюстративный отчет с выводами и рекомендациями в формате PDF, расшифровка и сопроводительная записка данных психолингвистического теста, расшифровка эмоций с видеодетектора лжи (психограммы с оценкой эмоционального сосотояния каждого респондента). Результат исследования: выводы и рекомендации, а также «идеальный макет» рекламы с учетом результатов исследования. Рекомендации к общей концепции рекламной коммуникации (выявление страхов и негативных убеждений,  методы подавления)

Eye-tracker+ Психолингвистический тест

Результат: иллюстративный отчет с выводами и рекомендациями в формате PDF, расшифровка и сопроводительная записка данных психолингвистического теста. Результат исследования: выводы и рекомендации, а также «идеальный макет» рекламы с учетом результатов исследования.

Eye-tracker+ биометрические исследования (кожно-гальванические датчики, датчик кровяного давления)

Результат: иллюстративный отчет с выводами и рекомендациями в формате PDF. Биометрический анализ: определение силы эмоциональной вовлеченности и психологического «ответа» на предъявленный стимул – рекламу. Результат исследования: выводы и рекомендации, а также «идеальный макет» рекламы с учетом результатов исследования. Рекомендации к общей концепции рекламной коммуникации (выявление страхов и негативных убеждений,  методы подавления)

Видео съемка исследования с последующим монтажом основных высказываний респондентов о рекламе

бесплатно

Поиск респондентов обозначенной целевой аудитории для тестирования

бесплатно

 

 

Наши исследования, проведенные для коммерческих компаний различных отраслей, вы сможете увидеть в разделе "кейсы".

 
Используется в сочетании с методиками:
Face-reading ЭЭГ/Emotiv Epoc EEG Sytem ZMET Дж. Зальтмана

 

 


ВИДЕО ПРИМЕРЫ РАБОТЫ EYE-TRACKER НА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛАХ: