Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Исследования

Мобильный Eye-tracking (мобильный айтрекер)

 

Eye-tracking исследования в ритейле и FMCG

Технология трекинга глаз (eye tracking) активно используется маркетологами уже не первый год. Преимущества очевидны: эта технология является ценным дополнением к традиционным методам анализа, поскольку она предоставляет объективные данные о восприятии потребителями различных марок и брендов и позволяет выявить скрытые факторы, влияющие на принятие решений.

В последнее время, с появлением нового поколения мобильных систем трекинга глаз в форме очков (Eye Tracking Glasses), простота использования и зрелость этой технологии привели к тому, что теперь она может применяться и в реальных условиях, сделав таким образом трекинг глаз полезным дополнением к набору методов маркетингового анализа. Новые мобильные системы трекинга глаз настолько легки и компактны, что почти не чувствуются пользователем, и в то же время их технические характеристики гарантируют высокое качество данных. Информацию, полученную с помощью систем трекинга глаз, можно интегрировать с другими физиологическими данными, собранными, к примеру, посредством мобильных электроэнцефалографов (ЭЭГ). Кроме того, системы трекинга глаз в форме очков можно дополнить виртуальным комплектом, предназначенным для оценки концепций, образцов и прототипов на ранней стадии разработки.

Возможность анализировать визуальное востриятие непосредственно на месте действия

Маркетинговый анализ с применением трекинга глаз в реальных условиях имеет множество плюсов, поскольку он позволяет изучить визуальное восприятие потебителей непосредственно там, где они принимают решения о покупке. С помощью внешней камеры система трекинга глаз записывают все, что покупатель видит и воспринимает, в то время как вторая камера регистрирует движение глаз - в сочетании эти данные в точности воспроизводят центр фокуса потребителя. На стадии анализа данных, полуавтоматизированный процесс позволяет агрегировать данные всех участников исследования и представлять эти данные в виде тепловых карт или ключевых показателей. Этот прибор одевается на голову как обычные очки и сразу же готовы к использованию. Калибровка занимает секунды. Система рассчитана на широкий диапазон участников экспериментов и устойчива к различному цвету глаз, различному возрасту, очкам, контактным линзам, и т.д. 

Какие данные мы извлекаем при помощи eye-tracker:

 

  • Число фиксаций.
  • Число фиксаций в секунду.
  • Точные координаты фиксации взгляда.
  • Последовательность фиксаций.
  • Длительность фиксаций, а также средние и медианные значения длительности фиксаций.
  • Скорость саккад (движений глаз между фиксациями).
  • Длина саккад, а также средние значения длин саккад.
  • Скорость просмотра (путь пройденный глазами за время просмотра).
  • Тепловая карта внимания (гауссово распределение в соответствии с длительностью фиксаций, их числом и нормализации амплитуды) по всем или по определенным фиксациям.
  • Диаметр зрачка (каждого глаз по отдельности) в момент каждой фиксации.
  • Возможность выделения границ любого из объектов (Attention of Interest) как до начала просмотра, так и после, и подсчета активности фиксаций и саккад в пределах выделенной зоны и сравнения с другими зонами. Таких зон может быть выделено неограниченное количество для подсчета различных данных в этой зоне, и сравнительного анализа между зонами.

 
 
Используется в сочетании с методиками:
Face-reading ЭЭГ/Emotiv Epoc EEG Sytem ZMET Дж. Зальтмана