Нейро маркетинг
 
Наша миссия: прогнозирование успеха с помощь потребительской нейробиологии, психографики и прикладного нейромаркетинга, успешно работаем с 2012 года

Исследования

Психологические интервью для разработки Бренда (ZMET)

 

Исследования по методу ZMET проводятся после сегментации целевой аудитории по психотипам (метод S.APP.FIR)

 

  • Глубинные метафоры для построения позиционирования и формирования уникального торгового предложения (УТП) Бренда

  • Глубинные мыслительные конструкции, формирующие потребительское поведения  - для построения  пути (customer journey)

  • Мы выявим страхи и барьеры, стоящие на пути к решению о покупке ваших продуктов и предложим пути их нивелирования в рекламном сообщении Бренда

  • Мы протестируем ваши концепции и уточним их соответсвие ценностям потребителей.

  • Вы получите психолингвистические скрипты для устного общения (коммуникации по телефону, написания sms-сообщений и e-mail)

  • Вы получите набор визуальных образов для иллюстрации предложения, а также цветовую гамму, дизайн-формы, которую можете использовать в брошюрах, рекламе

  • Вы получите направление тем для SMM-контента

  • Дополнительно мы протестируем при помощи нейробиологического оборудования Ваш материал: видеоролики (eye-tracker, face-reading, ЭЭГ), концепт упаковки (eye-tracking) и сформируем идеальный шаблон материала, согласно глубинному исследованию и данным оборудования

 

Пример глубинной карты по двум психотипам: