Нейро маркетинг
Технологии нейромаркетинга для разработки позиционирования и настройки восприятия бренда потенциальным потребителем. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений.

В фокусе

Реализуя один из очередных сценариев "Minority Report" исследователи из Центра мозга и мышления (Centre for Brain and Mind) университета Западного Онтарио научились определять действия, которые предпримет человек, за несколько мгновений до начала этих действий

Если вам интересно узнать, можно ли доверять тому или иному мужчине – просто взгляните на его лицо, советуют психологи из университета Милуоки-Висконсина.

Британские учёные выяснили, что интеллектуальное развитие человечества достигло своего пика, и для нас с точки зрения законов физики и физиологии невозможно стать ещё умнее. Как установили исследователи из Кембриджского университета, чтобы развиваться дальше, мозг человека нуждается в огромном количестве дополнительной энергии и кислорода, который на настоящем этапе просто невозможно обеспечить, сообщает газета The Daily Mail. По словам профессора нейробиологии Кембриджского университета Саймона Логлина, на мозг приходится всего 2% от общего веса человека, в то время как на выполнение различных процессов он потребляет около 20% общей энергии, передаёт ИТАР-ТАСС.

Автор статьи убедительно объясняет природу изменений, которые происходят с коммуникацией в связи с развитием интерактивных инструментов. Многие из нас чувствуют невероятный потенциал цифровых каналов, но вместе с тем и растерянность — будто после двухмерной реальности мы внезапно оказались в трехмерной. Статья содержит подсказки в отношении того, что делать со своим агентством, брендом клиента и потребителем в этом дивном новом мире.

В последние годы отношения человека с собственным мозгом напоминают работу с компьютером. Новые открытия нейрофизиологов делают нас все более продвинутыми пользователями — а кто-то даже мнит себя программистами или сисадминами. Мозг пробуют апгрейдить, настраивать, перезагружать, а то и выключать без губительных последствий. На самом деле, конечно, мы по-прежнему наивные «чайники» и остро нуждаемся в понятных пособиях по работе с мозгом.