Официальный канал Google Tech Talks представляет видеодоклад Андре Маркиза, вице-президента по продажам и маркетингу Innerscope. Г-н Маркиз покажет, как потребители взаимодействуют с различными средствами массовой информации. В видео-докладе будет представлено несколько кейсов и показана работа некоторых инструментов нейромаркетинга.
Нейромаркетинг будет демонстрировать только рост его использования и укрепление его влияния. На практике, уже сейчас результаты исследований выходят далеко за пределы стен лабораторий в реальный мир, в продуктовый зал, на Ваш компьютер и др. А дебаты об этом будут выходить далеко за пределы знаний и компетенций традиционных маркетологов, и будут встречать еще более яростные атаки с их стороны.
Автопроизводитель Hyundai, официальный партнер Чемпионата мира FIFA 2010, снял глубоко социальное трехминутное видео о радости жизни. В главной роли снялся Николас Вуйчич (Nickolas Vujicic) — человек, который родился без единой конечности. Целью онлайнового видео «Послание надежды» в первую очередь является не продажа автомобилей, а демонстрация того, насколько хорошо Hyundai понимает футбольных болельщиков, которые трепещут сейчас в ожидании главного события четырехлетия, и насколько он хочет им помочь пережить самые прекрасные эмоции во время ЧМ-2010.
Если с эмоциями в рекламе более понятная ситуация, то что в Интернете? Как часто вы обращаете внимание на рекламный баннер? Стараемся на них не смотреть, а ведь существуют такие баннеры с которыми интересно взаимодействовать - в итоге, компания получает повышенный отклик от такой рекламы. Смотрим на примерах..