Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Ободок на голове, мысли прибраны и четки – это типичный образ белого воротничка-2012 по версии американской компании Mind technologies. Автор рассказывает о том, что нейрогарнитуры, позволяющие управлять чем угодно лишь одной силой мысли.

Книга индо-американского профессора Вилейанура Субраманиана Рамачандрана Phantoms in the brain – собрание удивительных случаев из жизни в целом здоровых людей. Бонусом - видео лекция Рамачандрана (TED), где он рассказывает о трех странных ошибках, которые происходят во вполне здоровой ткани мозга.

"Вы заходите в кафе, где пахнет порошком, с которым мыла пол уборщица. И вам сразу ничего не хочется"

В ходе одного из недавних экспериментов г-н Хассон постарался установить, насколько сильно совпадает мозговая активность у разных людей при просмотре одного и того же фильма. Один из эпизодов сериала «Альфред Хичкок представляет» заставил фронтальную кору 65% зрителей (она отвечает за внимание и восприятие) работать одинаково.

Сделать так, чтобы покупатель интуитивно выбрал именно ваш товар, создать рекламный ролик, который точно понравится потребителю, оценить рекламную кампанию с максимальной точностью – все это делают возможным нейротехнологии. Но что они собой представляют? Как с ними работать? Ответы вы найдете в переведенной под редакцией Дмитрия Фролова статье Грэма Пейджа.