Нейро маркетинг
Технологии нейромаркетинга для разработки позиционирования и настройки восприятия бренда потенциальным потребителем. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений.

В фокусе

Выгодой клиента не удержишь. Правильная лояльность предполагает не только бонусы и скидки, но и другие «зацепки», которые учитывают эмоции клиентов. Так как же «воспитать» такую лояльность и сделать ее долгосрочной? Сегодня ответ на этот вопрос дают многочисленные публикации и дискуссии.

Что такое стресс и можно ли его оценить? Откуда возникают эмоции и как они влияют на организм? Что такое трехэтажный мозг и теория функциональных систем? Обо всем этом рассказал доктор медицинских наук, профессор Первого московского медицинского университета имени Сеченова и МГТУ им. Баумана Павел Умрюхин

К примеру, несколько лет назад Американская ассоциация пенсионеров обратилась к ряду юристов с просьбой о снижении оплаты до 30 долларов при обслуживании нуждающихся пенсионеров. Юристы ответили отказом. Тогда менеджеру программы пришла в голову гениальная идея: он спросил юристов, могли бы те обслуживать нуждающихся пенсионеров бесплатно. Подавляющее большинство юристов согласилось.

Профессор университета Дьюка Дэн Ариели пришел к выводу, что наши решения нередко предсказуемо иррациональны: мы действуем по одним и тем же не очевидным сценариям.

Использование социального доказательства — один из самых эффективных приемов, которые вы можете применить на вашей целевой странице для приобретения доверия посетителей