Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

В фокусе

Ни для никого не секрет, что технологии развиваются с такой скоростью, что люди не успевают за всем этим следить. И вполне естественно, что самое интересное из изобретений практически моментально оказывается в рекламе.

Ситуация на современном рынке розничной торговли такова: чтобы главное желание продавца - «сделать так, чтобы купили именно мой товар» - приходится подчас «долго мучиться». Потребитель сегодня весьма избалован пугающим разнообразием торговых предложений. Его почти невозможно чем-то удивить. Традиционные маркетинговые исследования, даже самые масштабные и высокозатратные, основанные на опросах потребителей об их предпочтениях, едва ли способны отразить реальную картину. Ведь душа человека, как известно, потемки. Он не всегда говорит то, что думает.

Метаморфная модель Зальтмана, известная больше в мире, как техника извлечения метафор Зальтмана (ZMET) является запатентованным инструментом исследования рынка. Патент № 5436830 был выдан 25 июля 1995 в США (Методика выявления взаимосвязанных конструкций, влияние мысли на поведение»). Основная суть ZMET- извлечение из бессознательного метафорических образов, которые оказывают влияние на осмысление входящей информации. Методология была разработана доктором Джеральдом Зальтманом в Гарвардской бизнес-школе в начале 1990-х. Метод нашел свое признание в работах по изучению рынка и потребителей учеными разных университетов для изучения различных вопросов, связанных с маркетингом и социологией.

Беседуя с корреспондентом «Секрета фирмы» о насилии, трупах и российских продавцах, господин Трайндл приоткрыл секреты своей науки.

Millward Brown выяснил, как реагирует мозг человека на различные носители рекламной информации.