Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

В фокусе

Система "Интерактивное стекло" - инновационная интерактивная медиа-платформа, превращающая любую стеклянную поверхность в эффективный рекламный инструмент. Сочетая реагирующее на движение видео и графику с уникальной технологией, система создает новые возможности для контакта с потребителями.

Большинство маркетинговых принципов, которые использовались в течение 5 последних лет, безнадежно устарели. За это время индустрия изменилась больше, чем за последние полвека. Давайте посмотрим правде в глаза — нет смысла пытаться “оживить” модели прошлых лет, пора жить по другим правилам.

Слово „нейромаркетинг“ изобретено сравнительно недавно, но уже, будучи произнесённым вслух, заставляет неровно дышать маркетологов по всему миру. Это новейший способ влияния, открывающий перед маркетологами совершенно новые возможности — основываясь на голых фактах психологии и физиологии построить рекламную кампанию со 100% эффективностью. Маркетологи следят за каждым движением новорождённого, предрекая ему долгую жизнь. Разбираем подробно.

Интервью с одним из адептов нейромаркетинга Бартом Оейманом - бизнесменом и ученым, стоящим у истоков основания науки под названием «нейромаркетинг».

Часто ли бывает так, что, отправившись в магазин за узким перечнем товаров, вы оказались у кассы с полной тележкой? А ведь, казалось бы, ничего лишнего и не куплено - просто внезапно захотелось еще вот то и вот это. Ключевое слово в данном случае – «внезапно». Что определяет эту самую внезапность? Так ли она случайна, как кажется нам? Зомбирование? Нейромаркетинг!