Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Система регистрации ЭЭГ «Emotiv epoc EEG system»
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Мобильный eye-tracker
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Психолингвистика
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Face Reading - мобильная лаборатория тестирования эффективности рекламы
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Интерактив на площадке: головоломки
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Стационарный eye-tracker
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

ZMET - Техника извлечения метафор Дж. Зальтмана
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Психофизиологические исследования

Использование нейросканирующих технологий для маркетинговых исследований. Оценка нейрофизиологических коррелятов восприятия и принятия решений, взаимодействия людей, их эмоционального и рационального поведения, включая потребительское поведение.

"Лаборатория Мозга" — интеллектуальное Шоу с возможностью испытать Детектор лжи, Eye-tracker, ЭЭГ, принять участие в интерактиве с головоломками и нейро-играми.

Разработка механики и моделей поведения, создание концепции для закрепления желаемых моделей поведения через игровые элементы и механики, а также другие поведенческие эффекты (восприятие, внимание, когнитивные предустановки). Геймификация - это 75% психологии и 25% технологий.

Проведите экспресс-исследование рекламных макетов или иных разработок, в рамках Вашего текущего проекта, и получите рекомендации по их оптимизации подробнее»

О компании

  • Компания “Лаборатория Мозга” предоставляет полный цикл услуг по нейромаркетингу с 2008 г. Наша специализация: нейротест видеороликов, оценка эффективности рекламы по степени влияния на подсознание потребителя, профилирование целевой аудитории и выявление инсайтов, а также HR  метрики и оценка личности. Исследования проводятся на профессиональном оборудовании для нейромаркетинга, с участием и при контроле экспертов в области нейроэкономики, нейрофизиологии и клинической психологии. Скачать презентацию. Наряду с нейромаркетингом, компания "Лаборатория Мозга"  специализируется на неформатных мероприятиях в формате Science&Art Perfomance с использованием  современного оборудования.